Отчетность и сверка для крупных предприятий

8

июня

2022

Отчетность и сверка для крупных предприятий

Своевременно отчитывайтесь за филиалы и подразделения. Контролируйте отчетность, работу с требованиями и сверку с бюджетом по предприятию в целом.

Удобная отчётность

Отчетность во все регионы без доплат

Отчитывайтесь в любые отделения контролирующих органов по всей стране. Отправка отчетности в другие регионы дополнительно не тарифицируется.

Работа с одним сертификатом

Головная организация может отправлять отчетность за дочерние компании и филиалы, используя один сертификат электронной подписи.

Автозаполнение отчетов по прибыли

Экстерн сам формирует отчеты по налогу на прибыль за обособленные подразделения на основании данных отчета за организацию в целом.

Специальные условия для разветвленной структуры

Модели сдачи отчетности

Работайте по удобной модели:
головная организация отчитывается за дочерние компании, «дочки» отчитываются за себя, всю отчетность сдает общий центр обслуживания и т.д.

Единый договор со всем предприятием

В рамках единого договора по продукту обслуживается как головная организация, так и дочерние компании и филиалы.

Возможности интеграции

Используйте решение Контура для перехода на налоговый мониторинг. Предоставьте ФНС удаленный доступ к необходимым данным бухгалтерской и налоговой отчетности.

Индивидуальная разработка

Контур интегрирует свои сервисы в программы, с которыми вы привыкли работать, и позволяет создать специализированное решение под ваши задачи.

Экстерн API

Пользуйтесь возможностями Экстерна из вашей учётной системы, чтобы упростить работу с отчётностью в ФНС, Росстат, ПФР и ФСС.

Автоматизация процессов

Таблица отчетности позволяет планировать и контролировать отчеты и платежи по всем организациям на одном экране. Каждая бухгалтерия может легко настроить таблицу под свои задачи.

Отправка документов из привычной системы

Проверяйте и отправляйте отчеты в ФНС, ФСС, ПФР и Росстат напрямую из привычной учетной системы через специальный модуль Экстерна. Отчитывайтесь за филиалы и дочерние организации по доверенности или со своим сертификатом.

Массовая работа с документами

Массово отправляйте в налоговую большие объемы документов. Со скоростью 1000 документов за 8 минут можно передавать ответы на требования, а также подтверждающие документы к декларациям.

Конвертация отчетов под формат госорганов

Экономьте время и снижайте риски отказа в принятии отчета. Быстро преобразуйте данные отчетности из вашей учетной системы в формат xml, утвержденный контролирующими органами.

Архив отчетов на компьютере

Создайте копию вашего архива
на персональном компьютере и работайте
с ним даже без доступа в интернет.
Новые документы будут скачиваться
из Экстерна в архив автоматически.

Гибкая настройка прав доступа

Разграничение прав доступа

Определяйте для сотрудников, к отчетности какой организации и каким фирмам у них будет доступ. А также — какие действия они смогут совершать с отчетами и документами: заполнить и/или подписывать и отправлять.

Групповая работа в системе

Сотрудников одного отдела можно объединить в группу. Каждый участник группы сможет открыть отчет, который начал заполнять коллега, продолжить работать с ним, проверить и отправить.

Несколько администраторов

Вы можете дать полномочия администратора нескольким сотрудникам. Администраторы видят документы всех организаций, могут добавлять пользователей и назначать им права.

Особые привилегии

Выделенная линия техподдержки

Вы получаете индивидуальные консультации и поддержку без ожиданий даже в периоды пиковых нагрузок на горячую линию.

Персональный менеджер

Аккаунт-менеджер решает все организационные вопросы, подключается к разрешению любых нестандартных ситуаций.

Поддержка в коммуникациях с госорганами

В спорных ситуациях, связанных со сдачей отчетности, специалисты Экстерна оперативно связываются с контролирующими органами в любой точке России и помогают получить необходимую информацию.

VIP-участие в конференциях

Корпоративные клиенты Экстерна участвуют в конференциях и онлайн-семинарах с представителями органов власти и контролирующих органов: крупнейших межрегиональных инспекций, Пенсионного фонда, Росстата, ФСС, ФСТ и других.

Вы всё ещё думаете?
Просто попробуйте.

Оставьте заявку, и мы поможем вам подобрать подходящий тариф

Наш консультант свяжется с вами в течение трех рабочих часов и подберет подходящий тариф для вашей компании. Мы настроим рабочее место и поможем перенести документооборот из другого сервиса.