Отчетность для бухгалтерских фирм

8

июня

2022

Отчетность для бухгалтерских фирм

Быстро и без ошибок отчитывайтесь за организации в контролирующие органы, а также информируйте клиентов без встреч и звонков

Легко начать работу

Перенос ваших данных

При переходе с другой системы сохраним структуру ваших организаций и перенесем архив документов.

Быстрое добавление новой организации

Заводите организации за секунды. Достаточно указать ИНН — и все остальные реквизиты заполнятся автоматически.

Многопользовательский режим для сотрудников

Настраивайте сотрудникам
права доступа к отчетности
разных организаций
на обслуживании.

Экстерн подходит всем

Учитывает особенности отчетности за множество организаций и включает удобные инструменты для обслуживания клиентов

Важное под контролем

Таблица отчетности позволяет планировать и контролировать отчеты и платежи по всем организациям на одном экране. Каждая бухгалтерия может легко настроить таблицу под свои задачи.

Сроки сертификатов и доверенностей

Экстерн предупредит, что заканчивается срок действия сертификата или доверенности. Заявление на перевыпуск сертификата можно оформить в личном кабинете. А вместо стандартных доверенностей удобно оформить одну универсальную для всех госорганов.

Экономия времени

Не надо заполнять отчеты с нуля. Экстерн переносит данные из отправленного отчета в черновик, на основании которого можно создать новый отчёт.

Уведомления в мобильном приложении

Экстерн своевременно информирует о требованиях и письмах из контролирующих органов. Получайте смс, сообщения на email или push- уведомления в мобильном приложении.

Удобная работа с клиентами

Оказывайте клиентам актуальные услуги, не выходя из дома. Из Экстерна вы можете отправить в налоговую заявление о регистрации или ликвидации юрлица и ИП, а также о внесении изменений в ЕГРЮЛ/ЕГРИП и учредительные документы.

Архив отчетов на компьютере

Контур.Архив скачивает и хранит на вашем компьютере все отчеты в ФНС и Росстат, а также подтверждения даты отправки и ответы от инспекций. Вы всегда можете предоставить документы клиенту даже без доступа в интернет.

Работа с клиентами онлайн

Сервис упрощает работу с организациями на обслуживании. Принимайте первичные документы и отвечайте на вопросы в чате. А клиенты смогут сами смотреть статусы своих отчетов, переплаты и задолженности.

Типы клиентов

Постоянные клиенты

Выберите тарифный план, который позволяет вести необходимое количество организаций: от 5 до 500. Вы всегда сможете докупить ячейки, если число ваших клиентов увеличится в течение года.

Разовые клиенты

Для клиентов, которые сдают пару отчетов в год, есть свой способ тарификации — «Пакет документов». Расходуйте документы из одного пакета на разные компании, не занимая ячейки.

Подключенные к системе отчетности

Объедините организации со своими поставками Экстерна в групповую учетную запись — и отчитывайтесь за клиентов, не переключаясь на разные учетки.

Экспертная поддержка

Консультации по налогам и бухучету

Экстерн поддержит в спорных ситуациях. Если вы столкнулись с нестандартной задачей, вы можете получить консультацию экспертов по темам бухгалтерского учета и налогообложения.

Техподдержка всегда на связи

Консультанты горячей линии на связи круглосуточно и в любой день. Они помогут вам решить не только технические, но и методологические вопросы по формам отчетности.

Обучающие вебинары и онлайн-курсы

Вебинары, курсы профпереподготовки и повышения квалификации, экспресс-курсы — для поддержки ваших знаний и непрерывного развития в профессии.

Нормативная база под рукой

В Экстерне есть справочно-правовая база. В ней вы найдете не только федеральное и региональное законодательство, но и актуальные ставки по налогам и другие важные для работы показатели.

Вы всё ещё думаете?
Просто попробуйте.

Оставьте заявку, и мы поможем вам подобрать подходящий тариф

Наш консультант свяжется с вами в течение трех рабочих часов и подберет подходящий тариф для вашей компании. Мы настроим рабочее место и поможем перенести документооборот из другого сервиса.