Иногда на терминале Эвотор выдается ошибка “касса недоступна, проверьте питание и исправность устройства”. Данная ошибка свидетельствует о том, Эвотор не может определить главную плату кассы.
Эту проблему можно попробовать решить проблему самостоятельно (если закончилась гарантия. Если нет — отвезите кассу в сервисный центр).
Как исправить?
Перезагружаем Эвотор. Блок питания отключаем от терминала на пару минут. Если эта мера не помогла, то пробуем решить иначе. Действия будут зависеть от модели Эвотора.
Если у вас Эвотор с АКБ, то есть модели Эвотор 5 или 7.3, то извлеките аккумуляторы. Через 5 минут вставьте их обратно и включите терминал. Если ошибка исчезла, то в любом случае не забудьте выставить корректное время на кассе — иначе можно запороть ФН.
Если у вас Эвотор 7.2. то при ошибке “касса недоступна” выньте из него чековую ленту. Выкрутите два болта и потянув на себя отсоедините модуль принтера. С помощью пинцета осторожно отсоедините от платы кассы все шлейфы затем присоедините их заново. Запустите Эвотор и проверьте — ушла ли ошибка.
Если данные способы не помогли, то Эвотор можно восстановить сбросом заводского номера используя сервисную прошивку (Эвотор 7.2 и 7.3). Для получения прошивки отправьте письмо в support@evotor.ru с просьбой прислать прошивку сброса заводского номера и инструкцию.
Также ошибка «Касса недоступна. Проверьте питание и исправность устройства» на Эвотор может появиться при закрытии смены. Вместе с появлением ошибки на несколько секунд может появиться экран обновления. В этом случае ошибка на Эвотор возникает, если смену закрывают через меню «Отчёты/Кассовый отчет». Чтобы ее избежать нужно сделать следующее:
Перезагрузите Эвотор.
Закройте смену через общее гашение или командой нижнего уровня.
Если после этого Эвотор не заработал — обратитесь в техподдержку.
Эвотор «Касса не найдена. Проверьте питание и исправность устройства» возникает из-за системного сбоя или когда из ККТ извлекли фискальник с закрытым архивом. Мы подготовили пошаговые инструкции, что делать, когда Эвотор пишет «Касса не найдена».
Содержание
На Эвотор ошибка «Касса не найдена» после закрытия архива фискальника
На Эвотор ошибка «Касса не найдена» — остальные случаи
На Эвотор ошибка «Касса не найдена» после закрытия архива фискальника
Закройте архив фискального накопителя
Выключите ККТ
Подключите новый ФН
В том случае, если эти действия не помогли и касса все равно выдает ошибку, потребуется помощь инженера.
На Эвотор ошибка «Касса не найдена» — остальные случаи
Отключите все оборудование от кассы
Удалите все товары из чека (если ошибка возникла при продаже)
Перезагрузите технику и выньте блоки питания на 2-3 минуты (касается моделей 5ST, 7.3 и 10)
Верните блоки питания на место (не перепутайте полярность) и включите устройство
Проверьте корректность даты и времени на ККМ
Важно! Даже если все правильно, переустановите все еще раз, чтобы исключить сбой.
Настройки → Обслуживание кассы
Если при открытии раздела ошибка не появилась снова, то проблема решена. Но если уведомление возникает опять, потребуется полная диагностика ККТ и сервисная прошивка Эвотор.
К этому посту пока не оставили не одного комментария
Добавить комментарий